Главная | Регистрация | Вход
Радовский Б.С.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОСТАВА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ В США ПО МЕТОДУ СУПЕРПЭЙВ
Радовский Б. С.
ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОЧНОСТИ И РАСЧЕТЕ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД: ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ ДО ХХ ВЕКА
И.М. Руденская, А.В. Руденский
СОСТАВ, СТРУКТУРА И ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕФТЯНЫХ ДОРОЖНЫХ БИТУМОВ
Башкарев А.Я., Беспалова Н.Н.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРОЧНОСТНЫХ И АДГЕЗИОННЫХ СВОЙСТВ БИТУМА ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ТЕМПЕРАТУРНО-ВРЕМЕННОГО ФАКТОРА
ЗАВИСИМОСТЬ АДГЕЗИИ БИТУМА ОТ ТЕМПЕРАТУРНО-ВРЕМЕННЫХ РЕЖИМОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
Горячев М.Г.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ НЕЖЁСТКИХ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД
Золотарёв В.А. Время как критерий оценки долговечности асфальтовых материалов с. 14-17
Завьялов М.А.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ
Монография 2014 г.
Кирюхин Г.Н.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОНА «СУПЕРПЕЙВ»
Журнал "Мир Дорог" № 74, 2014, с. 51-54.
ТЕРМОФЛУКТУАЦИОННАЯ И ФРАКТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДОЛГОВЕЧНОСТИ АСФАЛЬТОБЕТОНА